Внедрение AmoCRM
с технической поддержкой
БЕСПЛАТНО
Специальное предложение от партнеров AmoCRM. Действительно в течении недели после его получения.
Точно бесплатно?
CRM дорого и долго - тысячи предложений на рынке, не знаем с кем работать, цены у всех разные, на что ориентироваться?
Только начинаем , хотим внедрить СРМ, нет понимания как обучить персонал, сколько нам нужно виджетов? А нужен ли документооборот? Зачем нам столько платить?
Мы предлагаем начать с малого и двигаться постепенно
Вашему вниманию универсальная воронка продаж AmoCRM от компании ASAV
1. Новый лид (Входящий запрос)
  • Источник: сайт, звонок, чат-бот, соцсети.
  • • Автоматизация:
  • Постановка задачи: «Связаться с клиентом в течение 15 мин»
  • Уведомление менеджеру в Telegram / amoCRM App
  • Назначение ответственного (по очереди или на отдел продаж)
  • Запуск бота: автоответ в WhatsApp / Telegram (например, "Спасибо за заявку!")
2. Первичный контакт установлен
  • Менеджер связался, провёл первичный разговор.
  • • Автоматизация:
  • Постановка задачи: «Выявить потребности клиента» (через 1 день)
  • Запуск бота с вопросами (если применимо)
  • Отправка КП (если шаблонный — автоотправка по кнопке)
3. Презентация / КП отправлено
  • Клиент ознакомился, думает.
  • • Автоматизация:
  • Таймер follow-up задачи через 2-3 дня: «Уточнить решение»
  • Автоет/WhatsApp-сообщение с благодарностью за интерес +
4. Сделка в работе (Обсуждение условий)
  • Торг, уточнение деталей, ожидание решения.
  • Автоматизация:
  • Задача: «Согласовать условия и финализировать»
  • Уведомление менеджеру, если нет движений 3 дня
5. Закрытие сделки (Оплата / Подписание договора)
  • • Автоматизация:
  • Бот отправляет реквизиты (или ссылку на оплату)
  • Интеграция с 1С/кассой/банком (если есть)
  • Задача: «Проконтролировать оплату»
  • Если не оплачено в течение 2 дней — напоминание
6. Сделка успешна
  • Автоматизация:
  • Уведомление клиенту: «Спасибо за покупку!»
  • Постановка задачи: «Запросить отзыв» через 3 дня
  • Запуск повторной воронки (на до-продажу / рекомендации)
7. Сделка неуспешна
  • Причина отказа, занесена в статистику.
  • • Автоматизация:
  • Бот отправляет сообщение: «Жаль, что не получилось. Мы будем рады снова быть полезны!»
  • Постановка задачи: «Перезвонить через 1 месяц» (если клиент потенциально
Что входит в пакет?

  • Две воронки в амосрм
  • Интеграция с сайтом прямая (если он написан на тильде)
  • Интеграция без вебхука ( если на иной другой смс системе)
  • Телефония
  • Интеграция с мессенджером WhatsApp
  • Интеграция с мессенджером Telegram
  • Интеграция с Телеграм ботом
  • Авто-сообщения клиентам по вашим шаблонам - кол-во соотвествует кол-ву этапов в амосрм
  • Установка доп виджета
  • Подключение канала АВИТО
  • Подключение ВК
  • 3 готовых отчета на рабочем столе руководителя: кол-во успешных сделок за месяц, кол-во сделок закрытых и по каким причинам за опередленный период, продажи по менеджерам
  • Расширенное обучение по работе с амосрм (более 70 уроков в записи навсегда)
  • Месяц технической поддержки после сдачи проекта