⚖️ Кейс: Рост юридической компании из Ростова в 2 раза за полгода



О компании


Небольшая юридическая фирма из Ростова: 4 юриста, 2 администратора и руководитель. Компания занимается сопровождением частных и корпоративных клиентов. На момент обращения столкнулись с хаотичными процессами и перегрузкой сотрудников.



Проблемы в работе


  1. Большой поток обращений, которые не успевали обрабатывать.
  2. Клиенты оставались без ответов, а при уходе сотрудников база могла уноситься с собой.
  3. Путаница в делах: переносы встреч, ошибки в датах передачи документов.
  4. Частая «недоходимость» клиентов до встреч.
  5. Негативные отзывы из-за организационных сбоев.




Решение от ASAV


  1. Внедрили анкету для первичного обращения — клиент сам вносил необходимые данные, что структурировало процесс и экономило время сотрудников.
  2. Администратор связывался с клиентом, подбирал дату и записывал к нужному юристу — все фиксировалось в CRM в формате задач.
  3. Настроили автоматические напоминания клиентам о встречах. Если клиент не приходил, администратору автоматически ставилась задача перезвонить и переназначить встречу.
  4. В CRM фиксировались сроки сдачи документов. Если за 3 дня до окончания они не были переданы руководителю, он получал уведомление в Telegram для контроля.
  5. После завершения работы клиентам отправлялось сообщение с просьбой оценить сервис:
  • если оценка ниже 4 — сделка автоматически направлялась руководителю;
  • если 4 и выше — клиент получал ссылку на Яндекс.Карты с просьбой оставить отзыв.




Результаты


  • 📈 Число сотрудников выросло в 2 раза за полгода: с 7 до 14 человек.
  • ⏱ Скорость обработки новых обращений увеличилась на 70%.
  • ✅ Количество клиентов, дошедших до встречи, выросло на 35%.
  • 📉 Количество пропущенных сроков по документам снизилось более чем на 60%.
  • ⭐ Уровень удовлетворённости клиентов вырос: негативных отзывов стало почти в 3 раза меньше, а количество положительных на Яндекс.Картах выросло на 45%.