Техническая поддержка в Telegram: быстрые ответы на ваши вопросы

💡 Зачем нужен этот функционал:


Вопросы по работе с amoCRM могут возникнуть в любой момент. Поддержка в Telegram позволяет быстро получить помощь от специалистов, не отвлекаясь от работы. Это удобно, оперативно и бесплатно.


Что стоит помнить:


  • У всех наших клиентов - есть чат в телеграмм, где есть вы и наши сотрудники, рекомендуем также добавить в чат ваших сотрудников/либо помощников для более быстрой коммуникации.
  • Если вы задаете вопрос по техническому функционалу (что-то не работает) - просьба прикреплять сразу ссылку на сделку ( !не скрин!) - Так будет наиболее быстрый ответ.
ВЫ:
Здравствуйте, не выставляются задачи автоматически.
Вот пример сделки https://asavbusinessprocesses.amocrm.ru/leads/detail/26409751
Support:
Добрый день, мы приняли в работу. Сейчас проверим и вернемся к вам с ответом. Ожидание составит менее 15-ти минут.