Совершение звонков из amoCRM (Sipuni)

💡 Зачем нужен этот функционал:

Звонки прямо из amoCRM позволяют не отвлекаться на внешние телефоны и сохранять всю историю разговоров в карточке клиента. Это ускоряет работу и повышает качество обслуживания.

Ссылки на версии приложения.

WIndows: https://deskupdate.sipuni.com/download/flavor/default/1.3.95/windows_64/sipuni-1.3.95%20Setup.exe

Для MacOS:
Процессор Intel https://deskupdate.sipuni.com/download/flavor/default/1.3.96/osx_64/sipuni-1.3.96-x64.dmg
Процессор ARM https://deskupdate.sipuni.com/download/flavor/default/1.3.96/osx_arm64/sipuni-1.3.96-arm64.dmg
Урок 5.1 — Как совершать звонки из amoCRM?
Вы узнаете, как сделать звонок напрямую из карточки сделки или контакта, какие условия для этого нужны и где отображается история звонков.
Совершение звонков из amoCRM (Mango)

💡 Зачем нужен этот функционал:

Звонки прямо из amoCRM позволяют не отвлекаться на внешние телефоны и сохранять всю историю разговоров в карточке клиента. Это ускоряет работу и повышает качество обслуживания.
Урок 5.1 — Как совершать звонки из amoCRM?
Вы узнаете, как сделать звонок напрямую из карточки сделки или контакта, какие условия для этого нужны и где отображается история звонков.
Совершение звонков из amoCRM (Mегафон АТС/Билайн АТС)

💡 Зачем нужен этот функционал:

Звонки прямо из amoCRM позволяют не отвлекаться на внешние телефоны и сохранять всю историю разговоров в карточке клиента. Это ускоряет работу и повышает качество обслуживания.
Урок 5.1 — Как совершать звонки из amoCRM?
Вы узнаете, как сделать звонок напрямую из карточки сделки или контакта, какие условия для этого нужны и где отображается история звонков.