Звонки прямо из amoCRM позволяют не отвлекаться на внешние телефоны и сохранять всю историю разговоров в карточке клиента. Это ускоряет работу и повышает качество обслуживания.
Вы узнаете, как сделать звонок напрямую из карточки сделки или контакта, какие условия для этого нужны и где отображается история звонков.
Совершение звонков из amoCRM (Mango)
💡 Зачем нужен этот функционал:
Звонки прямо из amoCRM позволяют не отвлекаться на внешние телефоны и сохранять всю историю разговоров в карточке клиента. Это ускоряет работу и повышает качество обслуживания.
Вы узнаете, как сделать звонок напрямую из карточки сделки или контакта, какие условия для этого нужны и где отображается история звонков.
Совершение звонков из amoCRM (Mегафон АТС/Билайн АТС)
💡 Зачем нужен этот функционал:
Звонки прямо из amoCRM позволяют не отвлекаться на внешние телефоны и сохранять всю историю разговоров в карточке клиента. Это ускоряет работу и повышает качество обслуживания.